Процедура - ООО "Смарт Агро Инвест"

Укр
Eng
Перейти к контенту

Главное меню:

Документация
ПРОЦЕДУРА
Процедура покупки/продажи продукции и подготовка нашего предложения, согласно EXW/FOB/CFR/CIF 2010 Инкотермс.
Для начала процедуры необходимо выполнение любого из следующих условий:

1.1) Наличие документов конечного покупателя, веб-сайт, контактное лицо, размер оплаты, корпоративный телефон, e-mail и детали заявки (количество, спецификация, упаковка, предлагаемый способ оплаты, базовая цена/порт назначения)

1.2) Банковское письмо о платёжеспособности Дилера с корпоративным электронным адресом банковского работника (или проверка средств с указанием корпоративного электронного адреса банковского работника Покупателя)

или

1.3) Регистрация в качестве участника Объединения уполномоченных представителей SAA “Смарт Агро Инвест” для получения требуемых услуг.

2) Продавец предоставляет проект Договора купли/продажи для принятия его условий Покупателем.

3) Покупатель отправляет проект или согласованный финансовый инструмент (заполненная форма банковского заявления) для принятия его или подтверждения Банком Продавца.

4) Покупатель возвращает подписанный Договор через международную курьерскую службу для подписания Продавцом, или Покупатель и Продавец подписывают Контракт «за круглым столом» в нашем офисе в г.Киев на территории Украины.

5) На протяжении 7 (семи) банковских дней после подписания Контракта, Покупатель выписывает Продавцу финансовый документ, подтверждающий обоюдное согласие обеих сторон.

6) Доставка осуществляется в соответствии с согласованным графиком поставки.



 "Умное решение в аграрных вопросах" 

Smart Agro Invest®
2008-2017
ООО "Смарт Агро Инвест"
01011, г.Киев, ул. Панаса Мирного, 9, Украина
Тел:
E-mail:
Web:
Назад к содержимому | Назад к главному меню